Главная Детские аттракционы

Детские аттракционы

Все чаще и чаще в городах Украины появляются передвижные парки и площадки для аттракционов, так называемые луна-парки, – это альтернатива привычным паркам культуры и отдыха. Привлекательность этого бизнеса заключается в довольно быстрой окупаемости затрат. По подсчетам экспертов, деньги, вложенные в детские аттракционы, возвращаются в течение одного года, в семейные за год-два, экстремальные и импортные за два-три года, и в дальнейшем уже приносят прибыль.
При правильной эксплуатации и своевременном ремонте аттракционы служат десятилетиями. В мире вообще есть уникальные примеры, возраст которых более ста лет. Еще один «плюс» – это то, что на данный вид деятельности распространяется ряд налоговых льгот. Примечательно, что одинаковым спросом на рынке пользуются и стационарные, и передвижные парки. Последние востребованы в небольших городах, где стационарные просто не рентабельны.

В мобильных парках посетителей привлекает новизна, а также ощущение праздника, которое они дарят людям. Как правило, мобильные парки приезжают на 10-20 дней, после чего переезжают на другое место. За это время они получают выручку, значительно превышающую доходы стационара. Стационарный парк, наоборот, создает «уют», там можно установить крупные надувные и экстремальные аттракционы, проводить различные тематические праздники. Такие парки требуют больших вложений, но и доходы к ним поступают более равномерно и в целом превышают выручку мобильных за счет большего количества аттракционов и долгого срока их службы. Импортеры и производители Мировой рынок аттракционов поделен между пятью производителями – итальянскими Preston и Zamperla, германской Bally Gaming International, французской Bourgogne et Grasset, британскими John Huxley, TCS, Namo Europe и американской Vals International.

В Украине парковые аттракционы производят в Харькове, Киеве и других городах. Среди них и те предприятия и заводы, которые исчисляют свое производство уже несколькими десятилетиями, и совсем новые, небольшие предприятия, которые сейчас активно занимаются производством аттракционов.
Но все же владельцы луна-парков покупают экстремальные аттракционы преимущественно (порядка 90%) зарубежную продукцию, считая ее ярче, интереснее и надежнее, а парковые надувные аттракционы у наших производителей. Единственный недостаток зарубежных производителей – стоимость, которая в несколько раз выше отечественных образцов.
Стоит отметить характерную черту отечественного рынка развлечений: как правило, компания-производитель имеет в своем управлении парк аттракционов. Совмещение производства и эксплуатации аттракционов для парков – перспективно, так как позволяет обеспечивать работой квалифицированный технический персонал в межсезонье. В зимнее время большинство  пневмо-аттракционов не работает, из-за ограничения по температурному режиму эксплуатации. Меры безопасности перед началом весенне-летнего сезона специальные организации проводят техническое освидетельствование состояния механизмов аттракционов. Массовая проверка связана с тем, что ранее купить и эксплуатировать аттракцион мог каждый желающий, без всякой лицензии и сертификатов. Теперь получить разрешение на их установку и эксплуатацию стало намного сложнее. Прежде всего, владелец должен получить одобрение монтировочных служб, Энергонадзора и пожарников. После этого нужно предоставить документы в инспекцию, которая проведет анализ состояния самих конструкций. Например, металлографию, которая позволит обнаружить трещины.

Все парковые аттракционы разделены на три степени опасности, причем для каждого типа конструкции есть свои требования. Пройдя все тесты успешно, владелец каруселей получает приказ, который подтверждает безопасность аттракциона, и талон-допуск, его следует вывешивать около кассы, чтобы посетители могли его видеть. Если такого талона нет, от мысли покружиться на карусели лучше отказаться.
В России разработана идентификация аттракционной продукции по степени риска: критичные уровни рисков (очень высокий и высокий), некритичные уровни риска (повышенный, минимальный). Уровень риска зависит от высоты аттракциона, скорости перемещения и других параметров. К слову, в категорию особо опасных специалисты включают «Американские горки» и «Колесо обозрения». К минимальному относятся надувные аттракционы для детей таких типов:  надувные парковые комплексы, надувные горки-батуты, детские надувные батуты, водные надувные аттракционы для детей, надувные водные горки и т. п.

Цены на качели.
Что касается цен, то, они варьируются, в зависимости от среднего уровня доходов в данном регионе.  Стоимость билета на незамысловатый детский аттракцион 10-25 грн., на семейный 30-50 грн. Правда, тут есть свои маленькие хитрости. На вновь установленные аттракционы в первые два года цена может быть в полтора, а то и в два раза выше, чем на остальные. То же самое распространяется и на карусели импортного производства, поскольку они всегда выделяются красочностью, комфортабельностью, продуманностью до мелочей.

Перспективный рынок Андрей Макаров, генеральный директор компании «Техпромкомплект», считает, что рынок аттракционов развивается, и будет развиваться по четырем основным направлениям. Первое – создание многофункциональных комплексов с большими аттракционами на открытом воздухе, крытыми павильонами, кафе и ресторанами в сочетании с комплексным благоустройством и сопутствующей инфраструктурой. Сейчас в Киеве работает один большой аттракционный парк такого уровня – Гидропарк. Второе направление – площадки, насчитывающие 20-35  пневмоаттракционов под открытым воздухом в спальных районах города, как правило, завязанные на большие пешеходные потоки (у станций метро, в рекреационных зонах). Третье направление – крытые комплексы.
Примером может служить недавно открывшийся детский центр «Дивосвит». И четвертое направление – создание аттракционных площадок в крупных торгово-развлекательных комплексах. Это направление, по мнению Андрея Макарова, будет в ближайшие годы одним из самых популярных среди операторов индустрии развлечений.
Возможно в скором будущем в Украине появятся такие парковые брэнды, как европейский «Диснейленд», «Страна мумий-троллей» в Финляндии, куда будут приезжают со всех уголков мира.
У нас вы сможете:
Детские аттракционы купить . Купить Надувные батуты : ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ. Продажа Харьков  Киев и Украина Россия